Положение о результативности педагогов

Рассмотренона заседании ПС(пр.№__ от _______ 201__

Председатель ПС

___________Помазкин И.Г.

 
РассмотреноНа заседании ПК(пр.№__ от _______ 201__

Председатель ПК

___________ Г.Ф. Борисова

 
УТВЕРЖДАЮДиректор 

__________ Помазкин И.Г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке результативности профессиональной деятельности педагогических работников (преподавателей и концертмейстеров) МБУДО «Детская школа искусств мкр.  Молодежный» г. Новочеркасска

                                                                        

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности педагогических работников (преподавателей и концертмейстеров) (далее – Положение) разработано на основании  «Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников МБУДО «Детская школа искусств мкр. Молодежный» г. Новочеркасска»
  3. Положение определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников (преподавателей и концертмейстеров) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств мкр. Молодежный» г. Новочеркасска (далее – Школа), реализующих образовательные программы дополнительного образования (далее – педагогических работников).
  4. Цель оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников – обеспечение зависимости оплаты педагогического труда от результатов работы путем процедур объективного оценивания качества результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из фонда оплаты труда школы.
  5. Задачами процедуры оценки результативности деятельности педагогических работников являются:
  • проведение системной самооценки преподавателем собственных результатов профессиональной деятельности;
  • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;
  • усиление материальной заинтересованности преподавателей в повышении качества образовательной деятельности.

 

  1. II. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ и концертмейстеров
  2. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников служит оценочный лист, содержащий самооценку показателей результативности работы преподавателя (концертмейстера).
  3. Оценочный лист заполняется педагогических работников самостоятельно в соответствии с логикой и критериями отражения результатов его профессиональной деятельности, содержит самооценку его труда с приложением документов и/или их копий, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.
  4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагогического работника на основе его самоанализа в школе приказом директора создается экспертный совет, состоящих из представителей администрации школы, методического совета, профсоюзного комитета.
  5. Председателем экспертного совета является директор Школы, заместителем председателя назначается заместитель директора по учебной работе, который несет ответственность за грамотное и своевременное оформление документации.
  6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы ведет секретарь из членов совета. Протоколы хранятся администрацией школы. Решения экспертного совета принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.
  7. В установленные приказом директора школы сроки до заседания Педагогического совета школы, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, педагогические работники передают в экспертный совет заполненный собственноручно оценочный лист, содержащим самооценку показателей результативности (Приложение 1).
  8. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности педагогических работников за отчетный период (полугодие) в соответствии с критериями, представленными в данном положении (Приложение 2,3).
  9. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в оценочном листе результативности профессиональной деятельности педагогического работника за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности (Приложение 2,3).
  10. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагогического работника, подписывается всеми членами экспертной группы и доводится для ознакомления под роспись педагогическому работнику.
  11. На основании оценочных листов экспертный совет школы готовит заключение (Приложение 4) о результативности профессиональной деятельности педагогических работников школы, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передает его в установленные сроки директору школы для утверждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета.

 

III. Порядок подачи  и рассмотрения апелляций

на  результаты оценки деятельности ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

  1. В случае несогласия преподавателя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, он вправе подать в экспертный совет школы апелляцию.
  2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.
  3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.
  4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета не позднее 3-х рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и преподаватель, подавший апелляцию.
  5. В присутствии преподавателя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо выносят свою оценку.
  6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.

 

  1. IY. Порядок расчета выплат

 

  1. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетных периодов с января по июнь и с июля по декабрь.
  2. Размер стимулирующих выплат каждому работнику определяется следующим образом:

2.1.  производится   подсчет   баллов,   накопленных   в   процессе   мониторинга профессиональной деятельности каждого работника в рамках внутришкольного контроля за отчетный период;

2.2.  суммируются баллы, полученные всеми преподавателями школы (общая сумма баллов). При подсчете общей суммы не учитываются баллы педагогических работников, не перешедших минимальный рейтинговый порог, устанавливаемый решением экспертного совета на каждый отчетный период.

2.3.  размер стимулирующей части ФОТ, запланированного на отчетный период, делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла;

2.4.  этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого педагогического работника. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику  за отчетный период.

2.5. при изменении фонда оплаты труда производится перерасчет размера стимулирующих выплат за отчетный период.

  1. Отпуск педагогических работников будет оплачиваться исходя из средней заработной платы педагогического работника, в котором учтены стимулирующие выплаты. В период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы педагогического работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Критерии результативности профессиональной деятельности                                          педагогического работника МБУДО «Детская школа искусств

мкр. Молодежный» г. Новочеркасска

 

Критерии  Индикаторы Количество баллов Форма подтверждения
 I. Результативность деятельности педагогического работника по формированию предметных компетенций

 
1. Уровень обученности учащихся по предмету Уровень обученности по предмету за оцениваемый период: — 100 %, — 95 – 99 %,

— 80 – 94 %,

— менее 79 % .

 
3

2

1

0
Результативность учебных достижений учащихся за полугодиеоценочного периода
Стабильность обучения учащихся по предмету (недопущение снижения уровня обученности учащихся в сравнении с предыдущим отчетным периодом)

 

 

2
Позитивная динамика уровня обученности учащихся (увеличение уровня обученности в сравнении с предыдущим отчетным периодом на 2 % и более)
2. Качество знаний учащихся по предмету Качество знаний по предмету за оцениваемый период 70 – 79 %,60 – 69 %,

50    50 – 59 %,

менее 50 %.

 
43

2

1

 

 

 
Результативность учебных достижений учащихся полугодиеоценочного периода
3. Итоги результативности обучения выпускников Результаты итоговой  аттестации выпускников за оцениваемый период:— 100 % учащихся успешно прошли итоговую аттестацию (уровень обученности – 100 %), — качество знаний на экзамене не менее 40 %,

— качество знаний на экзамене 40 – 60 %,

— качество знаний на экзамене более 60%.

 
 

1

1

2

3
Приказ по школе, протоколы итоговой) аттестации, аналитические справки
4. Сохранение контингента учащихся Количество отчисленных по собственному желанию учащихся за отчетный период:— 0%- 1 отчисленный

— 2 отчисленных (только для групповых форм обучения)

 
5

4

3
Приказы по учащимся
5. Контроль  за посещаемостью Регулярный контроль за посещаемостью хора, ансамбля, теоретических дисциплин, предмета по выбору (общ. ф-но)Слабый контроль за посещаемостью хора, ансамбля, теоретических дисциплин, предмета по выбору (общ. ф-но) 

0
Классные журналы
6.Наличие учеников, поступивших в отчетный период в ССУЗ (вуз) профессиональной направленности Преп. специальностиПреп. теоретических дисциплин

 
105 Справка из учебного заведения
 II. Результаты деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально-значимого опыта
1. Участие учащихся в конкурсах, выставках, фестивалях по профилю Доля учащихся, участвующих мероприятиях школьного уровня (из расчета за 1 мероприятии)— 40 % и более, — 30 – 39 %,

— 20 – 29 %,

— 10 — 19 %,

— менее 10 %.
4

3

2

1

0
Приказ по школе, распоряжение,программа мероприятия
Количество участников мероприятий  муниципального уровня 1 балл за   участника Дипломы  победителей, призеров, сертификаты участников
Количество победителей и призеров мероприятий  муниципального уровня 3 балла за место
Количество участников  мероприятий регионального уровня (зональные, областные) 2 балла за ученика
Количество победителей и призеров мероприятий регионального уровня (зональные, областные) 5 баллов за место
Количество участников мероприятий федерального уровня (всероссийские, международные) 3 балла за ученика
Количество призеров (дипломанты, лауреаты) мероприятий федерального уровня (всероссийские, международные) 7 баллов за место
Количество участников выездных мероприятий 2 балла за   участника
*Количество баллов за призовые места, полученные коллективом,  умножаются на 2
2. Формирование благоприятных психологических условий ОП Отсутствие подтвержденных фактами жалоб на преподавателя со стороны родителей от обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (по данным администрации школы) 2 Заявление родителей
3. Оценка деятельности преподавателя вышестоящими органами Наличие Почетных грамот, благодарственных писем  т.д. — за участие в мероприятиях различного уровня- Управления культуры и искусства

— Администрации г. Новочеркасска

— Министерства культуры РО

— Министерства культуры РФ
24

6

8

10
Грамота, благодарственное письмо
 III. Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника
1. Презентация собственной педагогической деятельности Участие преподавателя в профессиональных конкурсах, выставках  муниципального уровня 5 Дипломы, грамоты, сертификаты участника
Участие преподавателя в профессиональных конкурсах регионального уровня 10
Участие преподавателя в профессиональных конкурсах федерального уровня 15
2. Результативность презентации собственной педагогической деятельности в профессиональных конкурсах Преподаватель является победителем или призером профессиональных конкурсов муниципального уровня 10
Преподаватель является победителем или призером профессиональных конкурсов регионального уровня 20
Преподаватель является победителем или призером профессиональных конкурсов федерального уровня 30
3. Инновационная деятельность преподавателя Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу 40 Рецензия
Результативность использования ИКТ в образовательном процессе за оцениваемый период:— использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов;- разработка и применение цифровых образовательных ресурсов за отчетный период;

 
 

2

 

2

 
Разработанные цифровые образовательные ресурсыи т. п.
4. Популяризация собственного педагогического опыта Трансляция собственного педагогического опыта за оцениваемый период через выступления на заседаниях педагогического совета, конференциях, семинарах, методических объединениях, участие в фестивалях педагогического мастерства, концертах, выставках  и т. п.:— школьного уровня, — муниципального уровня,

— регионального уровня,

— федерального уровня
 

 

 

 

 

2

4

6

8

 
Наличие документа с указанием № и даты  протокола или другие подтверждения
Проведение открытых уроков, мастер-классов,  мероприятий, персональных выставок, сольных концертов  и т. п.:— школьного уровня, — муниципального уровня,

— регионального уровня,

— федерального уровня
 

10

20

30

40
конспекты, протоколы,буклеты, программы, афиши
Трансляция собственного педагогического опыта через:— печатные издания, — сеть Интернет 53 Статьи, публикации, сайты
Преподаватель принимает участие в обновлении школьного сайта, имеет собственный сайт 3 Сайты в сети Интернет
5. Внеучебная деятельность Участие в организации и проведении школьных/на базе школы  мероприятий (за каждое мероприятие): — олимпиад, выставок, конкурсов;- ведение предметной работы на внебюджетной основе;

— организация концертов, выступлений в других учреждениях города/области

— работа в профсоюзном комитете

— работа в различных комиссиях

— привлечение спонсорских средств
10

15

 

15

 

10

2

1-10
Планы, распоряжения, приказы
6. Экспертно-аналитическая деятельность учителя Работа в составе экспертных, творческих групп, жюри, предметных комиссий и т. П.:— школьного уровня, — муниципального уровня,

— регионального уровня,

— федерального уровня

 

Заведование отделением школы:
3

5

7

9

 

10
Приказы, распоряжения
7. Повышение квалификации, переобучение Прохождение за отчетный период курсов повышения квалификации в объеме 72 часаПосещение методических конференций, мастер-классов, семинаровПолучение образования

3

10
Свидетельство, сертификат, диплом
IY. Работа с документами
— Правильное и своевременное оформление документации (журналов, отчетов, аналитических справок) — Единичные замечания по ведению документации- Регулярное нарушение ведения и несвоевременное заполнение 31

 

— 5

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество преподавателя)

 

преподавателя________________________________________________________________________________________________________________

(преподаваемый предмет/предметы)

 

за ________________________________________________________________________________________________________________________

(период)

 

образование _________________________ стаж педагогической деятельности ________ лет, квалификационная категория _________________
почетные звания, награды ___________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________
общее количество обучающихся у преподавателя __________ чел.;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности преподавателя

 

Критерии Индикаторы Шкала(баллы) Самооценка Оценка экспертной группы
I.Результативность деятельности преподавателя по формированию предметных компетенций
1. Уровень обученности учащихся по предмету 

 

 

 
Уровень обученности по предмету за оцениваемый период: — 100 %, — 95 – 99 %,

— 80 – 94 %,

— менее 79 % .

 
32

1

0
   
Стабильность обучения учащихся по предмету (недопущение снижения уровня обученности в сравнении с предыдущим оценочным периодом)

 

2
   
Позитивная динамика уровня обученности учащихся (увеличение уровня обученности в сравнении с предыдущим оценочным периодом на 2 % и более)
2. Качество знаний учащихся по предмету Качество знаний по предмету за оцениваемый период 70 – 79 %,60 – 69 %,

51    50 – 59 %,

менее 50 %.

 

 
43

2

1

 
   
3. Итоги результативности обучения выпускников Результаты итоговой  аттестации выпускников за оцениваемый период:— 100 % учащихся успешно прошли итоговую аттестацию (уровень обученности – 100 %), — качество знаний на экзамене не менее 40 %,

— качество знаний на экзамене 40 – 60 %,

— качество знаний на экзамене более 60%.

 

 
11

2

3
   
4 Сохранение контингента учащихся Количество отчисленных по собственному желанию учащихся за отчетный период:— 0%- 1 отчисленный

— 2 отчисленных (только для групповых форм обучения)

 
54

3
   
Контроль  за посещаемостью Регулярный контроль за посещаемостью хора, ансамбля, теоретических дисциплин, предмета по выбору (общ. ф-но)Слабый контроль за посещаемостью хора, ансамбля, теоретических дисциплин, предмета по выбору (общ. ф-но) 

0
   
Наличие учеников, поступивших в отчетный период в ССУЗ (вуз) профессиональной направленности Преп. специальностиПреп. теоретических дисциплин

 
105    
II. Результаты деятельности преподавателя по формированию ключевых компетенций и социально-значимого опыта
1. Участие учащихся в конкурсах, выставках, фестивалях по профилю Доля учащихся, участвующих мероприятиях школьного уровня (за каждое мероприятие)— 40 % и более, — 30 – 39 %,

— 20 – 29 %,

— 10 — 19 %,

— менее 10 %.
43

2

1

0
   
Количество* участников мероприятий  муниципального уровня 1 балл за   участника
Количество* победителей и призеров мероприятий  муниципального уровня 3 балла за место    
Количество* участников  мероприятий регионального уровня (зональные, областные) 2 балла за ученика    
Количество* победителей и призеров мероприятий регионального уровня (зональные, областные) 5 баллов за место    
Количество* участников мероприятий федерального уровня (всероссийские, международные) 3 балла за ученика    
Количество призеров (лауреатов, дипломантов)  мероприятий федерального уровня (всероссийские, международные) 7 баллов за место    
Количество участников выездных мероприятий 2 балла за участника    
*Количество баллов за призовые места, полученные коллективом умножаются на 2    
2. Формирование благоприятных психологических условий ОП Отсутствие подтвержденных фактами жалоб на преподавателя со стороны родителей и учащихся по поводу его профессиональной деятельности (по данным администрации школы) 2    
3. Оценка деятельности преподавателя вышестоящими органами Наличие Почетных грамот, благодарственных писем  т.д. — за участие в мероприятиях различного уровня- Управления культуры и искусства

— Администрации г. Новочеркасска

— Министерства культуры РО

— Министерства культуры РФ
24

6

8

10
   
III. Результативность методической и инновационной деятельности преподавателя*
1. Презентация собственной педагогической деятельности Участие преподавателя в профессиональных конкурсах, выставках  за оценочный период:— муниципального уровня, — регионального уровня,

— федерального уровня.

 
510

15
   
2. Результатив-ность презе-нтации собственной педдеят-ти Победитель или призер профессиональных конкурсов за оценочный период:— муниципального уровня, — регионального уровня,

— федерального уровня.
1020

30
   
3. Инновационная деятельность преподавателя Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу 40    
Результативность использования ИКТ в образовательном процессе:— использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов, — разработка и применение собственных цифровых образовательных ресурсов за отчетный период, 22

 
   
4. Популяризация собственного педагогического опыта Трансляция собственного педагогического опыта за оцениваемый период через выступления на заседаниях педагогического совета, конференциях, семинарах, методических объединениях, участие в фестивалях педагогического мастерства, концертах, выставках  и т. п.:— школьного уровня, — муниципального уровня,

— регионального уровня,

— федерального уровня

 
 

2

4

6

8
   
Проведение открытых уроков, мастер-классов,  мероприятий, персональных выставок, сольных концертов  и т. п.*:— школьного уровня, — муниципального уровня,

— регионального уровня,

— федерального уровня

 
10

20

30

40
   
Трансляция собственного педагогического опыта через:— печатные издания, — сеть Интернет.

 
53    
5. 5. Внеучебная деятельность Участие в организации и проведении школьных/ на базе школы мероприятий* — олимпиад, выставок, конкурсов, концертов, спектаклей : — ведение предметной работы на внебюджетной основе;

— организация концертов, выступлений в других учреждениях города/области

— работа в профсоюзном комитете

— работа в различных комиссиях

— привлечение спонсорских средств

 
1015

15

10

2

1-10
   
6. Экспертно-аналитическая деятельность Работа в составе экспертных, творческих групп, жюри, предметных комиссий и т. п.:— школьного уровня, — муниципального уровня,

— регионального уровня,

— федерального уровня

Заведование отделением школы
35

7

9

10
   
7 Повышение квалификации, переобучение Прохождение за отчетный период курсов повышения квалификации в объеме 72 часаПосещение методических конференций, мастер-классов, семинаровПолучение образования 5310    
* баллы присваиваются за каждое мероприятие    
IY. Работа с документами    
— Правильное и своевременное оформление документации (журналов, отчетов, аналитических справок) — Единичные замечания по ведению документации 

— Регулярное нарушение ведения и несвоевременное заполнение
31

 

— 5
   
ИТОГО      

 

 

 

 

 

 

Члены экспертной группы            __________________/_________________________/

подпись                  расшифровка подписи

_________________/_________________________/

подпись                 расшифровка подписи

________________/__________________________/

подпись                 расшифровка подписи

 

 

С результатами оценки экспертной группы  ознакомлен(а)                                           __________/______________________/_______________

дата                        подпись       расшифровка подписи

 

 

 

Приложение 3

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество преподавателя)

 

концертмейстера_______________________________________________________________________________________________________________

(преподаваемый предмет/предметы)

 

за ________________________________________________________________________________________________________________________

(период)

 

образование _________________________ стаж педагогической деятельности ________ лет, квалификационная категория _________________
почетные звания, награды ___________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________
общее количество обучающихся у преподавателя __________ чел.;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии Индикаторы Шкала(баллы) Самооценка Оценка экспертной группы
I. Результаты профессиональной деятельности
1. Наличие учеников, поступивших в отчетный период в ССУЗ (вуз) профессиональной направленности 5      

 
2. Участие учащихся в конкурсах, выставках, фестивалях по профилю* Доля учащихся, участвующих мероприятиях школьного уровня (за каждое мероприятие)— 40 % и более- 30 – 39 %,

— 20 – 29 %,

— 10 — 19 %,

— менее 10 %.

 
43

2

1

0
   
-        Количество участников мероприятий   муниципального уровня  1 балл* за   участника  
Количество победителей и призеров мероприятий  муниципального уровня  3 балла* за место    
Количество участников  мероприятий регионального уровня (зональные, областные)  2 балла* за ученика    
Количество победителей и призеров мероприятий регионального уровня (зональные, областные) 5 баллов* за место      
Количество участников мероприятий федерального уровня (всероссийские, международные)  3 балла* за ученика    
Количество призеров (лауреатов, дипломантов)  мероприятий федерального уровня (всероссийские, международные) 7 баллов* за место    
* 0,5 от количества баллов, полученных преподавателем, с которым работает концертмейстер**Количество баллов за призовые места, полученные коллективом, умножаются на 2     
3. Формирование благоприятных психологических условий ОП Удовлетворенность работой концертмейстера  (положительные оценки концертмейстерской деятельности со стороны преподавателей, приказы об объявлении благодарности администрации учреждения, отсутствие обоснованных жалоб) 2    
4. Оценка деятельности концертмейстера вышестоящими органами Наличие Почетных грамот, благодарственных писем  т.д. — за участие в мероприятиях различного уровня- Управления культуры и искусства

— Администрации г. Новочеркасска

— Министерства культуры РО

— Министерства культуры РФ
24

6

8

10
    

 

 

 
  ИТОГО
II. Результативность методической и инновационной деятельности концертмейстера
1. Презентация собственной педагогической деятельности Участие концертмейстера в профессиональных конкурсах, выставках  за оценочный период:— муниципального уровня:- регионального уровня

— федерального уровня.
510

15
     
2. Результатив-ность презе-нтации собственной педдеят-ти Победитель или призер профессиональных конкурсов за оценочный период:— муниципального уровня, — регионального уровня,

— федерального уровня.
1020

30
   
3. Инновационная деятельность концертмейстера Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу 40    
Результативность использования ИКТ в образовательном процессе:— использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов, — разработка и применение собственных цифровых образовательных ресурсов за отчетный период, 22

 
    
4. Популяризация собственного педагогического опыта Трансляция собственного педагогического опыта за оцениваемый период через выступления на заседаниях педагогического совета, конференциях, семинарах, методических объединениях, участие в фестивалях педагогического мастерства, концертах, выставках  и т. п.:— школьного уровня, — муниципального уровня:

— регионального уровня,

— федерального уровня

 
 

 

2

4

6

8
     

 

 

 
Проведение открытых уроков, мастер-классов,  мероприятий, персональных выставок, сольных концертов  и т. п.:— школьного уровня:- муниципального уровня:

— регионального уровня,

— федерального уровня

 
10

20

30

40
     
Трансляция собственного педагогического опыта через:— печатные издания, — сеть Интернет.

 
53     
5. 5. Внеучебная деятельность Участие в организации и проведении школьных (или на базе школы): — олимпиад, выставок, конкурсов, концертов, спектаклей (за каждое мероприятие) — ведение предметной работы на внебюджетной основе;

— организация концертов, выступлений в других учреждениях города/области

— работа в профсоюзном комитете

— работа в различных комиссиях

— привлечение спонсорских средств

 
1015

15

10

2

1-10
     
6. Экспертно-аналитическая деятельность Работа в составе экспертных, творческих групп, жюри, предметных комиссий и т. п.:— школьного уровня, — муниципального уровня,

— регионального уровня,

— федерального уровня

 
35

7

9
     

 
7 Повышение квалификации, переобучение Прохождение за отчетный период курсов повышения квалификации в объеме 72 часаПосещение методических конференций, мастер-классов, семинаровПовышение уровня образования 5310    
ИТОГО      

 

Члены экспертной группы            __________________/_________________________/

подпись                  расшифровка подписи

_________________/_________________________/

подпись                 расшифровка подписи

________________/__________________________/

подпись                 расшифровка подписи

С результатами оценки экспертной группы  ознакомлен(а)                                           __________/______________________/_______________

 

Приложение 4

Заключение о результативности

профессиональной деятельности педагогических работников МБУДО

«ДШИ мкр. Молодежный» г. Новочеркасска

 

Ф.И.О. Самооценка преподавателя Оценка экспертной группы Общее количество баллов

 

 

Председатель экспертного совета                         ______________________________

Председатель профсоюзного комитета                ______________________________

 

 Скачать документ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>